Ваша покупка: Игрушки 0 шт. покупка на 0.00 ₽
Ваша корзина пуста
0.00 ₽ 0.00 ₽ 0 Kg 0.00 ₽ 0.00 ₽   /korzina/add.html /korzina/refresh.html /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Склад игрушек

Отзывы покупателей интернет магазина "Игрушки Детства"


Отзывы на сайтах уже стали привычными для нас. Это место, где потребитель может излить свою душу, выказать возмущение, поблагодарить за приятное общение и хорошую игрушку, понравившуюся малышу. Все ниженаписанное очень важно для покупателей, для понимания стиля работы интернет-магазина. Для администрации сайта - это бесценная информация для координации деятельности в направлении улучшения работы магазина в целом и отдельного сотрудника, в том числе. Реагировать на все ваши замечания – обязательно для нас. Никакой модерации, отбора только хороших отзывов - просто невозможно, за исключением некорректных и нецензурных записей.

Комментарии  

0 #5 Кристина У. 06.03.2016 19:53
Мне очень понравился данный сайт, качественные игрушки, широкий ассортимент,при ятное обслуживание менеджера . Цены в пределах нормы, сравнивала цены на сайтах-конкурен тах и пришла к выводу что нужно делать покупки здесь . Доставка CDEK сравнительно небольшая . Заказ был быстро сформирован и отправлен, оплата при получении ,очень удобно ,большинство интернет-магази нов работают по 100% предоплате.. Все заказанные мной игрушки было хорошего качества и хорошо упакованы, претензий нет вообще. С большим удовольствием буду еще заказывать на этом сайте и всем советую.
Цитировать
+2 #4 Администрация 13.12.2015 15:58
Цитирую Светлана Сергеевна:
Все прекрасно и хорошо, но почему заказ должен быть от 800 руб.? Тем более хотела воспользоваться самовывозом.

Светлана Сергеевна! Самовывоз - это не значит забрать со склада, что практически не возможно. У нас более 250 точек самовывоза по всей стране - от Смоленска до Камчатки. И, чтобы вы их получили до них еще надо довезти. Как понимаете, это чего-то стоит. И тут должно быть целесообразное соотношение суммы заказ и расхода на доставку. Спасибо. Надеюсь не понимание.
Цитировать
+1 #3 Светлана Сергеевна 13.12.2015 15:16
Все прекрасно и хорошо, но почему заказ должен быть от 800 руб.? Тем более хотела воспользоваться самовывозом.
Цитировать
+1 #2 Роберт 23.10.2015 21:58
Когда-то мы работали с Вами как "Волшебный сундучок". Сейчас сайт значительно удобней. Да, и ассортимент стал шире. Первым заказом после ребрендинга, в целом, доволен. Но сработать можно было бы и быстрее. Спасибо.
Цитировать
+1 #1 Артем Арустамов 28.09.2015 13:32
Хороший сайт с интересными игрушками
Цитировать

Отзыва – как инструмент продаж

Помнится, как во времена советские в магазинах на самом видном месте висела неряшливо то ли тетрадка, то книжка; то была «Книга жалоб и предложений». К ней тогда относились ответственно и записи, которые оставляли там покупатели могли иметь необратимые последствия для работников и магазина. В наших современных магазинах их тоже никто не отменял. Закон о правах потребителей обязывает руководителей содержать, вышеупомянутые книги; отсутствие оных ведет к наложению штрафа. Но все же популярность жалобных книг утрачена. Никаких серьезных последствий по результатам записей быть не может. Желающих оставлять свои записи немного. Разве, что люди пожилого возраста - по старой привычке. Не редки случаи, когда сами работники оставляют записи; не оставлять же тетрадь чистой, без замечаний и предложений. Одна польза от них – избавляет от протоколов об административном правонарушении, накладываемыми госорганами.

Осуществляющие свою торговую деятельность в сети интернет магазины, в реальности избавлены от книги жалоб и предложений, хотя Закон о защите потребителей распространяется и на них. Но без всякой на то обязательной директивы сами размещают на своих страницах Отзывы – прообразы тех самых книг. Но значение их здесь несоизмеримо выше. Люди добровольно оставляют записи, читают уже существующие, составляя, в общих чертах, представление о интернет-магазине. Понятно, модератор может удалять все нелицеприятное, но умные руководители оставляют как положительные, так и отрицательные записи. Не известно, что важнее, когда вас ругают или хвалят. Когда покупатель видит разные отзывы, он начинает доверять, написанному и работе интернет-магазина в целом.

Возвращаясь к возможности модератора удалять нехорошие записи; в прессе прошла информация о том, что есть желание правительства для упорядочения деятельности интернет торговли, узаконить наличие отзывов на сайте, и при этом, используя специальные возможности – без возможности модерации со стороны торговой организации. Но сложность технического выполнения задачи, а также неожиданно наступивший кризис, привели к полному забвению этой идеи на ближайшую перспективу.